2 быстрых способа как репетитору найти новых учеников в кризис

Многие репетиторы жалуются на резкое понижение дохода в связи с карантином.

Вот такие сообщения всё чаще стали попадаться в соц.сетях:

В основном это коснулось преподавателей, которые не подготовились заранее к занятиям в режиме онлайн.

Но есть среди репетиторов и «успешное меньшинство»:

Хоть прогнозы на репетиторство для подавляющей массы не утешительные, однако есть 2 способа, как можно быстро найти новых учеников даже в кризис!

Первый способ. Таргетированная реклама в социальных сетях

Преимущественно рекомендую рассматривать ВК и instagram. Это один из самых быстрых способов набора новых учеников для репетитора.

Заходите в рекламный кабинет, настраиваете рекламу на целевые группы, закидываете бюджет (если кампания настроена правильно, достаточно будет 3000-5000 руб. для старта) и уже в этот же день принимаете заявки от учеников.

Мануалов по настройке таргета Вконтакте и инстаграм сейчас великое множество, выбирайте что по душе, от статей экспертов, до видео-роликов на Ютубе.

Но здесь есть один очень важный нюанс (!). Успех РК (рекламной кампании) во многом будет зависеть от вашего оффера (предложения). Если привлекаете рекламу на свою личную страницу ВК или профиль в инстаграм, то они должны быть оформлены по всем правилам.

Как правильно оформить страницу репетитора Вконтакте я рассказывал и показывал в видео-роликах (смотрите видео в нашей группе Вконтакте). По крайней мере самые основные моменты там разобраны.

Более подробно об оформлении и оптимизации репетиторских профилей в соц.сетях и не только, я рассказываю в рамках своего авторского курса «Репутация репетитора 2.0».

Так же вы можете заказать аудит своего профиля. В формате видео-подкаста разберу все основные ошибки в оформлении и дам советы и рекомендации по улучшению страниц для приема целевого трафика (ваших потенциальных учеников).

Второй способ. Продвижение репетитора в TikTok

Одна из самых быстрорастущих соц.сетей сегодня — это ТикТок. Там преимущественно находится молодая аудитория.

Фишка всех новых социалок (инстаграм, тикток, яндекс.дзен и т.д.) в так называемой умной ленте. Вы создаете контент, а система сама определяет кому его показывать.

В случае с ТикТоком вам понадобится смартфон с камерой для съемки коротких видео и немного личного креатива. Уже есть репетиторы, которые разместив несколько видео в ТикТоке набрали много целевых подписчиков и получают заказы на репетиторство.

Вот один из успешных проектов репетитора в ТикТок (@nickmilovanov):

Человек записал около 15 коротких видео-роликов и в течение месяца собрал на своем аккаунте более 100 000 подписчиков! Никаких финансовых вложений, только немного времени и креатива 😉 Ну а вы чем хуже?!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *