$75 млн. на мини-курсы

Outschool – маркетплейс для коротких онлайн-курсов для учеников средней и старшей школы. Модель проста: учеников связывают с преподавателями, которые готовы преподавать в небольших онлайн-группах через видеочат.

За год капитализация Outschool выросла в 4 раза, а пандемия увеличила количество учителей с 1000 до 10 000. Сейчас Outschool — это один из новейших EdTech-единорогов, у которого есть потенциал для еще большего роста.

$65 млн. на занятия через Zoom

Немецкий стартап Lingoda находит для студентов преподавателей-носителей языка, которые проводят тысячи 24/7 живых занятий. Lingoda — пример стартапа, существующего лишь благодаря одной технологии — видеоконференций Zoom.

Сами авторы отмечают, что их цель — дать доступ к образованию для людей по всему миру, что подтверждают относительно невысокие цены курсов. При этом, как и многие стартапы в Edtech, Lingoda ещё не начала приносить прибыль.

$150 млн. на глобальный университет

Индийская стартап upGrad предлагает онлайн-курсы от ведущих университетов мира для выпускников школ. Компания нацелена стать глобальным университетом и планирует в ближайшее время привлечь до $600 млн

В контексте снижения спроса на высшее образование, создание базы данных с удобными инструментами для обучения онлайн — отличное решение, как с точки зрения долгосрочных перспектив, так и для привлечения крупных инвестиций прямо сейчас.

€5 млн. на обучение языкам

Шведская компания Lexplore использует сочетание айтрекинга (отслеживания взгляда) и ИИ для развития навыков грамотности детей. Сейчас Lexplore работает в 7 странах и помогает 100 000 студентам.

Согласно Lexplore, внедрение технологий привело к значительному росту результатов детей, о чем говорят преподаватели. Привлеченные инвестиции будут использованы для расширения в Западной Европе, США и Океании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии