Финализирована крупнейшая EdTech сделка

Слухи, ходившие в EdTech сообществе последний месяц подтвердились, BUJY’s купил образовательные центры Akash за $1 млрд. Это не только самая дорогая покупка в EdTech, но и шаг онлайн-платформы BYJU’s в офлайн образование.

Byju’s создает комбинированный образовательный концерн, и очевидно заработает на увеличении капитализации Akash, которая куплена как офлайн компания, но далее ее выручка будет оцениваться как часть онлайн компании. На языке финансов, потенциальная multiple expansion.

Российские ВУЗы строят университет будущего

РАНХиГС и СберУниверситет при поддержке государства запускают образовательный проект “Ректорий” для объединения ВУЗов, стремящихся к инновациям в сфере высшего образования.

Проект курирует Российская Академия Образования.

26 марта прошла первая встреча, к которой, однако, из ведущих ВУЗов присоединились только РАНХиГС и факультет экономики МГУ. Долгосрочные цели и перспективы проекта пока не ясны, как не понятны и инструменты влияния на систему высшего образования.

EdTech привлекает деньги

Платформа Coursera вышла на рынок в прошлую среду и за один день торгов акции выросли на 36%. Это сильный дебют для образовательной компании после выхода на IPO.

Кроме очевидной выгоды для Coursera, это история — знак для всего EdTech, что инвесторы стремятся попасть на рынок онлайн-образования.

Coursera выросла значимо – revenue с $184M (2019) до $293M (2020), в том числе на базе эффекта COVID, но из за значимых расходов на R&D и привлечение клиентов, показала операционный убыток в -$66,5M (увеличился с -$46М в 2019). Успех IPO при этих данных показывает интерес инвесторов к сегменту и к его ожидаемому росту.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии