Личный блог – главный центр коммуникаций репетитора с клиентом

Начиная разработку собственной маркетинговой стратегии, необходимо составить список всех доступных инструментов интернет-маркетинга. Одним из важнейших инструментов продвижения вас как специалиста и средством привлечения новых клиентов для репетиторского бизнеса является личный блог.

Что такое личный блог для репетитора?

По сути это ваш персональный сайт в интернете, на котором представлена вся необходимая информация о вас, как о специалисте (в нашем случае репетиторе). Отличие блога от обычного сайта-визитки – это его динамичность и коммуникации. Т.е. помимо общей информации о вас, в блоге публикуются ваши уникальные материалы (контент), которые позволяют читателю сформировать мнение о вас как о профессионале или просто как о компетентном человеке в сфере обучения.

Благодаря функционалу, большая часть блоговых платформ позволяет общаться со своей аудиторией (читателями и подписчиками) с помощью комментариев, что имеет огромное значение для создания высокого уровня лояльности среди потенциальных клиентов.

Существуют бесплатные блоговые платформы, на которых вы можете за несколько минут создать свой аккаунт и начать общение с аудиторией, посредством регулярной публикации в блог интересных тематических материалов (статей). НО! Я настоятельно рекомендую вам создавать независимый проект на отдельном доменном имени, по ряду причин (о которых поговорим позже). Благо стоимость регистрации домена и покупка хостинга в настоящее время равняется стоимости пары часов занятий у среднестатистического репетитора.

Для чего репетитору нужно создать личный блог?

В первую очередь для качественного продвижения своих услуг в сети интернет. Посмотрите, пожалуйста, на эту схему:

blog-shema

В центре расположен ваш личный блог (персональный сайт), а по сторонам – основные инструменты привлечения клиентов, которые использует для своего бизнеса подавляющее большинство репетиторов.

Так вот, когда вы используете все эти инструменты по отдельности – результаты в репетиторском бизнесе оставляют желать лучшего. Но как только все эти инструменты маркетинга объединяются в четкую систему – ваш бизнес начинает расти и как следствие, растут ваши личные доходы! Именно блог – является ядром этой системы.

Теперь постараюсь объяснить, в чем смысл объединения всех инструментов маркетинга в одну систему и что означают красные стрелочки на схеме выше.

Основная причина – это ограниченный функционал каждого отдельного инструмента привлечения клиентов. Например, когда вы создаете рекламное объявление на доске объявлений в интернете, у вас отсутствует возможность публикации на вашей странице отзывов клиентов, а это очень важный момент! Создавая аккаунт в специализированном сервисе для репетиторов, у вас отсутствует возможность публикации своих собственных материалов для целевой аудитории (потенциальных учеников). А это напрямую влияет на ваш авторитет как репетитора. Поверьте, уровень доверия к человеку, который сам пишет авторские статьи, намного выше, чем уровень доверия к очередному безликому аккаунту на сайте для репетиторов, которых там десятки тысяч… Но о контент-маркетинге мы еще поговорим в следующих статьях в рамках проекта Tutor2.ru, а пока вернемся к нашей схеме.

Красные стрелочки – это ссылки на ваш личный блог. После того как вы его создадите, он начнет работать на вас, а дополнительные инструменты привлечения клиентов (которые расположены на схеме по углам) станут своего рода посредниками в поставке ЦА (целевой аудитории) на ваш сайт. Уровень конверсии (превращение посетителя в покупателя) резко поднимется, и вы начнете выходить на новый уровень в репетиторском бизнесе.

Выводы

  • Личный блог – главный центр коммуникаций репетитора с потенциальным клиентом;
  • Создавая личный блог, вы создаете собственный независимый интернет-ресурс, который будет работать на ваш бизнес;
  • Вы можете публиковать различный контент (статьи, видео обращения, подкасты и т.д.) у себя в блоге и тем самым повышать лояльность аудитории;
  • Уровень доверия среди клиентов гораздо выше к репетитору, который является автором собственных публикаций;
  • Стоимость создания личного блога минимальна, поэтому в обязательном порядке нужно использовать этот эффективный инструмент интернет-маркетинга для своего репетиторского бизнеса!
Комментарии (3)
  • Познавательная статья 🙂 Особенно понравилась схема каналов поиска клиентов, и я так понял что стрелочки можно и в обратную сторону поставить, я имею ввиду с блога на свои профили на других ресурсах.

  • Просто, лаконично и с выводами. Спасибо!

  • Здравствуйте. Я занимаюсь репетиторством и по совместительству переводами и у меня возникло несколько вопросов по поводу своего блога, после прочтения вашей статьи. Написала вам на почту, очень жду ответ. Заранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *