Личный блог – главный центр коммуникаций репетитора с клиентом

Начиная разработку собственной маркетинговой стратегии, необходимо составить список всех доступных инструментов интернет-маркетинга. Одним из важнейших инструментов продвижения вас как специалиста и средством привлечения новых клиентов для репетиторского бизнеса является личный блог.

Что такое личный блог для репетитора?

По сути это ваш персональный сайт в интернете, на котором представлена вся необходимая информация о вас, как о специалисте (в нашем случае репетиторе). Отличие блога от обычного сайта-визитки – это его динамичность и коммуникации. Т.е. помимо общей информации о вас, в блоге публикуются ваши уникальные материалы (контент), которые позволяют читателю сформировать мнение о вас как о профессионале или просто как о компетентном человеке в сфере обучения.

Благодаря функционалу, большая часть блоговых платформ позволяет общаться со своей аудиторией (читателями и подписчиками) с помощью комментариев, что имеет огромное значение для создания высокого уровня лояльности среди потенциальных клиентов.

Существуют бесплатные блоговые платформы, на которых вы можете за несколько минут создать свой аккаунт и начать общение с аудиторией, посредством регулярной публикации в блог интересных тематических материалов (статей). НО! Я настоятельно рекомендую вам создавать независимый проект на отдельном доменном имени, по ряду причин (о которых поговорим позже). Благо стоимость регистрации домена и покупка хостинга в настоящее время равняется стоимости пары часов занятий у среднестатистического репетитора.

Для чего репетитору нужно создать личный блог?

В первую очередь для качественного продвижения своих услуг в сети интернет. Посмотрите, пожалуйста, на эту схему:

blog-shema

В центре расположен ваш личный блог (персональный сайт), а по сторонам – основные инструменты привлечения клиентов, которые использует для своего бизнеса подавляющее большинство репетиторов.

Так вот, когда вы используете все эти инструменты по отдельности – результаты в репетиторском бизнесе оставляют желать лучшего. Но как только все эти инструменты маркетинга объединяются в четкую систему – ваш бизнес начинает расти и как следствие, растут ваши личные доходы! Именно блог – является ядром этой системы.

Теперь постараюсь объяснить, в чем смысл объединения всех инструментов маркетинга в одну систему и что означают красные стрелочки на схеме выше.

Основная причина – это ограниченный функционал каждого отдельного инструмента привлечения клиентов. Например, когда вы создаете рекламное объявление на доске объявлений в интернете, у вас отсутствует возможность публикации на вашей странице отзывов клиентов, а это очень важный момент! Создавая аккаунт в специализированном сервисе для репетиторов, у вас отсутствует возможность публикации своих собственных материалов для целевой аудитории (потенциальных учеников). А это напрямую влияет на ваш авторитет как репетитора. Поверьте, уровень доверия к человеку, который сам пишет авторские статьи, намного выше, чем уровень доверия к очередному безликому аккаунту на сайте для репетиторов, которых там десятки тысяч… Но о контент-маркетинге мы еще поговорим в следующих статьях в рамках проекта Tutor2.ru, а пока вернемся к нашей схеме.

Красные стрелочки – это ссылки на ваш личный блог. После того как вы его создадите, он начнет работать на вас, а дополнительные инструменты привлечения клиентов (которые расположены на схеме по углам) станут своего рода посредниками в поставке ЦА (целевой аудитории) на ваш сайт. Уровень конверсии (превращение посетителя в покупателя) резко поднимется, и вы начнете выходить на новый уровень в репетиторском бизнесе.

Выводы

  • Личный блог – главный центр коммуникаций репетитора с потенциальным клиентом;
  • Создавая личный блог, вы создаете собственный независимый интернет-ресурс, который будет работать на ваш бизнес;
  • Вы можете публиковать различный контент (статьи, видео обращения, подкасты и т.д.) у себя в блоге и тем самым повышать лояльность аудитории;
  • Уровень доверия среди клиентов гораздо выше к репетитору, который является автором собственных публикаций;
  • Стоимость создания личного блога минимальна, поэтому в обязательном порядке нужно использовать этот эффективный инструмент интернет-маркетинга для своего репетиторского бизнеса!
Комментарии (3)
  • Познавательная статья 🙂 Особенно понравилась схема каналов поиска клиентов, и я так понял что стрелочки можно и в обратную сторону поставить, я имею ввиду с блога на свои профили на других ресурсах.

  • Просто, лаконично и с выводами. Спасибо!

  • Здравствуйте. Я занимаюсь репетиторством и по совместительству переводами и у меня возникло несколько вопросов по поводу своего блога, после прочтения вашей статьи. Написала вам на почту, очень жду ответ. Заранее спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *