Сторителлинг для репетитора: что это такое и как правильно использовать?

Каждый из нас слушал различные истории от разных людей, а так же рассказывал свои истории другим людям. Но мало кто задумывался, что такой формат передачи информации можно с успехом использовать в своем бизнесе для решения определенных задач.

Сторителлинг – формат контента в виде историй. Это мощный маркетинговый инструмент для самопродвижения и построения персонального бренда.

В этой статье я поделюсь с вами своими наработками, как можно адаптировать сторителлинг для репетиторского бизнеса и извлекать из этого пользу.

Человек, который обращается к репетитору, желает в конечном итоге получить какой-то положительный результат (для себя или для своего ребенка). Для обычного человека объективно оценить уровень профессионализма репетитора в самом начале крайне сложно. Почему бы вам не помочь сделать это человеку, одновременно подняв уровень своей профессиональной репутации?!

Как это сделать? Используйте сторителлинг, готовьте кейсы!

Рассмотрим на конкретном примере. К вам приходит новый ученик, предположим, что это школьник, которого нужно подготовить к ЕГЭ. У него имеется определенный уровень подготовки по какому-то предмету, который желательно как можно скорее улучшить.

Я предлагаю под каждого перспективного ученика создавать кейс из 5-ти блоков:

Сделайте клик по изображению, чтобы увеличить

  1. Блок №1: общая информация об ученике (пол, возраст, уровень подготовки, успеваемость и т.д.), его цель на учебный период, как он вас нашел и т.д. Т.е. вы подробно описываете в виде статьи-анкеты начальные данные об отдельном ученике и сохраняете у себя этот блок.
  2. Блок №2: программа занятий с учеником (в следующей статье вы должны рассказать, какую программу обучения вы выбрали для этого ученика, какую методическую литературу планируете использовать и т.д.).
  3. Блок №3: описание процесса подготовки ученика (постарайтесь описать отдельным текстом, как можно подробно, процесс работы с этим учеником. Можете уточнять все проблемы, которые возникали в ходе обучения и способы решения этих проблем и т.д. Используйте фотографии процесса обучения, если имеется такая возможность).
  4. Блок №4: подведение итогов (в рамках отдельной статьи объективно опишите, насколько поднялся уровень подготовки ученика, после нескольких месяцев занятий с вами).
  5. Блок №5: итоговые результаты (текст в виде отчета: как ученик сдал экзамены, понравился ли ему процесс обучения и т.д. Все это можно оформить в виде статистики, различных графиков, а так же реального отзыва ученика или его родителя).

По итогу у вас должен получиться кейс из 5-ти блоков (серия хорошо оформленных статей), которые последовательны и взаимосвязаны между собой. Это будет история успеха отдельного ученика и ваша личная история успеха, как репетитора.

После того как кейс будет готов – оформляйте и публикуйте его у себя в личном блоге или на странице в соц.сетях. Кейс можно размещать в виде статей или оформить в один PDF-файл и сделать его доступным для скачивания.

*Примечание. Оптимальным решением является публикация подобных кейсов именно на своем личном ресурсе (сайт или блог) в специальной рубрике, т.к. по сути это ваше личное портфолио в формате кейсов. В соц.сетях вы можете сделать анонс кейса со ссылкой на свой ресурс.

Количество таких кейсов (историй) должно быть от 3-х по каждому направлению. Возможно, вы являетесь многопрофильным репетитором и например преподаете не только ин.яз для школьников, но и ин.яз для бизнеса и т.д. В этом случае нужно сделать минимум по 3 кейса на каждое направление.

Чем больше подобных кейсов у вас будет, тем лучше для вашего репетиторского бизнеса! Посмотрев реальные кейсы вашей работы, человек из разряда потенциальных клиентов, с вероятностью в 98% превратится в вашего реального клиента.

Кейсы в виде сторителлинга являются вашим портфолио, заметно поднимают уровень вашей профессиональной репутации, формируют персональный бренд репетитора, привлекают новых клиентов и позволяют продавать свои услуги – ДОРОГО!

Комментарии (3)
  • Хорошая статья и полезные мысли!

  • Все интересно, только чтобы внедрить кейсы в своем репетиторском бизнесе, нужно иметь свой сайт.

  • Как всегда интересная и полезная статья. Большое спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *